Информация: Пожалуйста, уделите немного вашего времени и перейдите в профиль для выбора вашего национального флага.

Совмещение отверстий

Правила форума
Друзья, на нашем форуме есть правила поведения зарегистрированных пользователей, надеюсь, что вы туда хоть раз заглядывали?! По мимо этих правил, есть ещё несколько самых важных.
1. Не ругаться на форуме и не провоцировать колкими фразами тех, кто вам не мил.
2. Не заниматься скрытой антирекламой магазина zadi.ru, форума arnesi.ru и их пользователей.
3.При желании публично поделится обучающей информацией стороннего форума, выкладывайте на arnesi.ru эту информацию ссылкой на источник.
4. Выяснять личные отношения только за пределами форума.
5. Не высказывать на форуме свое негативное мнение про тот или иной магазин, форум, пользователя. (если хотите что-то высказать, делайте это культурно и не публично, пишите на почту, в Л.С или в любое другое место)
Нарушителей этих простых правил, мы будем предупреждать блокировкой пользователя сроком на 7 дней, если нарушителю этого будет не достаточно, то в противном случае, пользователь получает БАН пожизненно.

cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давеча понадобилось поставить двойную заплату (как на схеме) из толстой кожи на такое же толстое изделие с изгибами, типа седло. В связи с тем что плоскость прилегания неровная, а с изгибами, возникли сложности с совмещением отверстий. Посоветуйте, при подобной ситуации кто какими способами пользуется для пробивки и совмещения отверстий для шва в заплате и изделии. Может видео какое есть, лишним не будет.
На схеме нарисовал с ровной поверхностью, т.к. изгибы не смог изобразить.
Всем хорошего дня! Заранее благодарен.
001.png
001.png (32.69 КБ) 1117 просмотров

Аватара пользователя
atata.prk

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК Вклад в развитие I степени
Мастер
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:22
Награды: 2
Репутация: 276
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Россия

Re: Совмещение отверстий

Сообщение atata.prk »

Приветствую. С лицевой стороны пробить, приклеить и докалывать шилом через пробитые отверстия.


cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

atata.prk писал(а):
12 мар 2020, 11:54
Приветствую. С лицевой стороны пробить, приклеить и докалывать шилом через пробитые отверстия.
С изнаночной стороны также предлагаете приклеить? Такой бутерброд проблематично будет шилом пропороть

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 237
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Маргай »

cwerty писал(а):
12 мар 2020, 12:11
С изнаночной стороны также предлагаете приклеить? Такой бутерброд проблематично будет шилом пропороть
С изнанки тоже проклеить, наружку пробить. А в чём проблема шилом тыкнуть? Кожа какой толщины?. Бутерброд очень толстый получается?* Я бывало 15-16 мм кожи протыкал, не легко но можно. Может шило надо правильное?
Хочешь жить - верти уменьем.


cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

Маргай, всего около 8-10 мм.
Посидел, покумекал, может как без клея обойтись. Пришел в голову такой вариант: внутрь заплаты целофан и пробиваем отверстия одновременно с лицевой и изнаночной стороны, т.е. заплату насквозь. Потом берем целофан с пробитыми в нем отверстиями, прикладываем к изделию, используя как шаблон, намечаем отверстия и прокалываем их шилом. Затем ставим заплату и прошиваем.
Как думаете, имеет право на жизнь?

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 237
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Маргай »

cwerty писал(а):
12 мар 2020, 14:27
около 8-10 мм.
Всего-то? К чему лишние телодвижения? К тому же если пробить наружный слой останется 5,5-7 мм Кто там на изнанку смотреть будет? Тем более что поверхность кривая. Внутренняя часть изогнётся по другому радиусу и отверстия не совпадут. А целофанка чутка потянется и опять те же грабли. Надо сделать или чтоб помучиться? Не усложняй. Или надо без клея принципиально?
Хочешь жить - верти уменьем.


cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

Маргай писал(а):
12 мар 2020, 15:54
Или надо без клея принципиально?
Не принципиально, но хотелось бы иметь на вооружении рабочие варианты (ежели, конечно, существуют таковые) и без него, т.к. не всегда он оказывается под рукой.
Да, и дело не в эстетике лица-изнанки или шва (это по боку), а в удобстве его прокладывания, т.е. как не шарить наугад иголкой
Последний раз редактировалось cwerty 12 мар 2020, 20:50, всего редактировалось 1 раз.


abarmot

За помощь начинающим Вклад в развитие II степени
Мастер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 09:02
Награды: 2
Репутация: 51
Контактная информация:
Россия

Re: Совмещение отверстий

Сообщение abarmot »

Всем привет!
Можно и я выражу недоумение?
Пробить заплатки заранее - нельзя? потом наложить на лицевую, можно на клей, можно на двусторонний скотч, через отверстия пробить корпус? прошить? Или что-то не так понимаю?

Аватара пользователя
Маргай

ОСОБЫЙ ЧЕЛОВЕК За помощь начинающим
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:40
Награды: 2
Репутация: 237
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение Маргай »

abarmot писал(а):
12 мар 2020, 20:46
Пробить заплатки заранее - нельзя?
Можно. Просто их две-одна с лица, другая с изнанки. Середина не ровная радиусная. Из-за толщины кожи отверстия не совпадают. Поэтому проще всего пробить одну , приклеить обе и доколоть шилом.
Хочешь жить - верти уменьем.


cwerty
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 09:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Совмещение отверстий

Сообщение cwerty »

Маргай писал(а):
12 мар 2020, 13:51
Может шило надо правильное?

Каким должно быть правильное шило?

Ответить

Вернуться в «Посоветуйте, как мне сделать это? ....и советую»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей